Год основания: 1994 год

Внимание!
Витрина настоящего сайта находится в стадии оформления и переноса информации.
Приносим извинения за возможные пустые страницы.
Вы всегда можете проконсультироваться на прежней версии сайта: www.test.eldorado-tour.ru
Поиск по запросу
Быстрый поиск
Работа с поиском:
1) Выберите страну, в поле «Вид отдыха» появятся виды отдыха имеющиеся в данной стране, выберите интересующий Вас «Вид» и нажмите кнопку «Поиск».
2) Выберите вид отдыха, в поле «Выбор страны» появятся те страны в которых имеется выбранный вид отдыха, выберите интересующую Вас страну и нажмите «Поиск».
3) Если при выборе Вас ничего не заинтересовало, нажмите ссылку «Новый поиск».
     
«Эль Дорадо-Тур»

Предлагает Вам отдых в самых лучших отелях мира, основываясь
на отзывах туристов, а также профессионалов туристического бизнеса.

   
 
 
Сегодня, 22 июля,
поздравляем с днем рождения
наших клиентов:
 
 
  • Ганич Вероника
  • Когогуина Валентина
  • Соболь Александр
  • Сорокина Инна
  • Шевчик Антон
  • Шевчик Егор
 
 
 

 
 
КАТАЛОГИ
Красота-здоровье-форма 
Выпущено третье издание каталога Эль Дорадо-тур
 
 
НАШИ ПАРТНЕРЫ:

 

 

Аккредитации при консульствах 

  Италия  Швейцария

   ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗ В СТРАНЫ:

- Италия;

- Швейцария;

- Германия;

- Нидерланды;

- США;

- Великобритания. 

 
 
Формула-1 в Италии (04 сентября 2016)
«Эль Дорадо-Тур»
Главная страница / Италия / Формула-1 в Италии (04 сентября 2016) 
 

Формула-1 в Италии

 

04 сентября 2016

 Картинки по запросу формула 1 австрия

Формула-1 - важнейшее и самое престижное событие в мире автогонок, по праву называемое «королевой автоспорта», уже давно ставшее мечтой почти каждого гонщика в мире, и, ко всему прочему, еще и самый дорогой вид автоспорта.

Несмотря на это, скорости здесь не самые высокие и несколько уступают, скажем, серии Champ Car - а все из-за строгих ограничений в регламенте.

Формула-1 вносит определенный вклад не только в спорт, но и в автомобильную промышленность. В гонках используются только болиды, созданные использующими их командами. Благодаря этому и крайне высокой конкуренции среди участников, новые технологии здесь рождаются с удивительной скоростью. Разумеется, из-за особенностей конструкции гоночных болидов, далеко не всегда возможно без серьезных изменений перенести на обычны дорожные автомобили, но несколько ценных открытий было сделано именно благодаря Формуле-1. Например, в 1990 году Ferrari впервые представила на гонках болид с антипробуксовочной системой. В рамках Формулы-1 она была довольно быстро запрещена из-за того, что столь сложная система позволяет пилотам безнаказанно совершать много ошибок - но зато через несколько лет она стала появляться в обычных машинах.

История

Уже в 30-х годах прошлого века появились первые предпосылки для возникновения Формулы-1. Был сформирован регламент, по которому должен был проводиться чемпионат, а начало самих гонок было запланировано на 1941 год. Начавшаяся война отсрочила этот момент на шесть лет - в 1946 году были утверждены окончательные правила, а в 1947 наконец были проведены первые гонки в классе Формула А. Еще через три года появилась и сама Формула-1.

Первый чемпионат был начался в мае 1950 года в Великобритании, на трассе Сильверстоун. Следующие этапы прошли в Монако, США, Швейцарии и Франции, а завершающим стал гран-при Италии. Первым чемпионом на этих гонках стал итальянец Джузеппе Фарина, представлявший команду Альфа Ромео. За следующие семь лет его напарник Хуан-Мануэль Фанхио пять раз получал титул чемпиона мира, а впоследствии - и титул одного из величайших гонщиков Формулы-1.

За всю историю Формулы-1 в гонках приняло участие пять женщин-пилотов, правда, ни одна из них так и не добилась каких-то значимых результатов.

В 1958 году удача отвернулась от Италии и в Формуле-1 наступила «эпоха англоговорящих гонщиков». Победители следующих одиннадцати лет были хоть и из разных стран, но все - из англоговорящих.

В 1962 году Лотус, одна из ведущих команд следующих 20 лет, сделала важное для дальнейшей судьбы Формулы-1 открытие, впервые в истории использовав в конструкции болидов монокок, позаимствовав его из авиационной промышленности. Уже через четыре года различные достижения аэродинамики использовались на гонках повсеместно - из задней подвески машин выросли актикрылья, увеличивающие прижимную силу на поворотах.

В 1968 году эта же команда выступила с еще одной инновацией, правда, теперь уже не технического характера. Лотус украсили свои автомобили наклейками «Империал Табакко», положив начало спонсорству, теперь кажущемуся неотъемлемой частью гонок.

И, наконец, третьим важным изобретением команды стало применение граунд-эффекта, благодаря которому прижимная сила увеличивалась еще больше, а повороты проходились еще быстрее. Довольно скоро все команды тоже стали им пользоваться, правда, в 1983 году граунд-эффект был запрещен FIA, боровшейся с ростом скоростей.

В 80-х годах наступила эпоха турбодвигателей. Впервые такие двигатели были использованы командой Рено в 1977 - и всего через десять лет мощность моторов болидов превышала 1000 лошадиных сил (что, кстати, остается рекордом и по сей день). Но и тут FIA помешала дальнейшему развитию скорости - в 1984 был ограничен размер топливного бака, в 1988 - допустимое давление наддува турбодвигателей, а в 1989 и сами двигатели.

В начале 90-х в конструкции болидов стала использоваться электроника, а в 1995 FIA - снова - ввела запрет на многие нововведения, аргументировав это тем, что слишком много функций в управлении автомобилем на себя брал компьютер, уменьшая ценность пилота.

В конце века в Формуле-1 наступил своеобразный кризис. Из-за столь стремительного роста технологий затраты на создание болидов вдруг возросли столь же стремительно и у многих команд уже исчислялись сотнями миллионов долларов в год. Далеко не все могли себе это позволить и количество участников резко сократилось.

 

Начало этого века было ознаменовано безусловным доминированием Феррари, получившей Кубок конструкторов и, благодаря талантам Михаэля Шумахера, пять побед подряд. В это же время регламент гонок стал постоянно изменяться. Формат квалификации с тех пор был изменен уже четыре раза, кроме того, с целью уменьшения скоростей и увеличения количества обгонов в 2005 году был введен ряд серьезных ограничений, а в 2006 вступил в силу отказ от десятициллиндровых моторов. И, наконец, в 2010 году (хотя, конечно, это можно назвать вехой в истории Формулы-1 только для России) в гонках впервые принял участие российских пилот Виталий Петров, выступивший за команду Рено.

 

Более подробную информацию спрашивайте у наших менеджеров по телефонам: (495) 980-5727, (499) 18706909,(499) 187-6990

 

                                                           Пишите на info@eldorado-tour.ru  

Отдых на Мальдивах:

Забронировать туры на мальдивы в отель One & Only Reethi Rah 5* (Рети Ра)
 
 

Заказать тур

Заказать тур - «Формула-1 в Италии (04 сентября 2016)»
Версия для печати
 
Эксклюзивное интервью Михаила Николаевича Задорнова компании «Эль Дорадо-тур»
 

Мне помогает четыре часа простоять только одно: моя работа. Мне моя работа нравится. Вот и все. А если з анимаешься любимым любимым делом, то ты физически не нагружен так, как если ты занимаешься делом нелюбимым.

Да я любому могу пожелать того же самого! А, отвечая далее, замечу, что здоровым я притворяюсь, потому что я артист хороший.

 
   

Адрес: 129226 г. Москва,
ул. Сельскохозяйственная 17, корпус 6, офис 322.
Тел.: +7 (495) 980 57 27, +7 (499) 187 69 09, +7 (499) 187 69 90

e-mail: info@eldorado-tour.ru 

irina@eldorado-tour.ru

asya@eldorado-tour.ru 

Часы работы:

пн-ср 10.00-18.00

чт-пт 10:30-18:00 

дежурный менеджер 10.00-22.00

Для экстренной связи с менеджерами компании: 

Дежурный мобильный телефон: +7 (985) 762-5170 

Адрес: 129226 г. Москва, ул. Сельскохозяйственная 17 к.6, офис 322. (Ст.м. Ботанический Сад)

Показать на карте...

Copyright © 2007 «Эль Дорадо-тур»
 
Главная Связаться с нами Карта сайта Рус